Вопрос-ответ

Можно ли оплатить заказ при получении?

Оплатить ваш заказ наличными можно при получении или в случае самовывоза. Оптовый гипермаркет «Планета вкусов» оперативно доставляет онлайн-заказы по Москве и всей территории России. Мы предлагаем максимально выгодные и комфортные условия сотрудничества благодаря эффективно налаженной логистике.

У нас возможен любой способ оплаты: безналичный расчет для юридических лиц, через Сбербанк картами Мир, MasterCard или VISA, наличными при самовывозе или при адресной доставке товара. Для региональных клиентов доставка заказов осуществляется только после 100-процентной предоплаты. Также предусмотрены особые условия оплаты для постоянных клиентов, которым при необходимости доступна отсрочка платежа на срок от одной до трех недель.

Цель нашей организации – настроить долгосрочное сотрудничество с наибольшим количеством предпринимателей, поэтому мы оказываем комплексное содействие с индивидуальным подходом к каждому конкретному случаю. Решить вопрос в приватном порядке можно  с менеджером компании “Планета Вкусов” по телефону +7 (495) 150-42-77.

Есть ли минимальная сумма оптового заказа?

Минимальный заказ составляет 10 000 рублей. С учетом опта такую сумму набрать довольно легко, поскольку у нас вы найдете тысячи наименований самых востребованных товаров. Все необходимое для бизнеса по лучшим ценам собрано в одном удобном интернет-магазине, что избавляет от необходимости тратить время на дополнительные поиски подрядчиков и поставщиков.

Склад регулярно пополняется только свежей сертифицированной продукцией от производителей с мировым именем. Доставка специализированным транспортом и складское хранение полностью соответствуют требованиям европейских стандартов.

Доставляете ли вы заказы в регионы России?

Являясь ведущим поставщиком продовольственных товаров, наша организация выполняет оперативную доставку онлайн-заказов по столице, области и другим регионам городам России. Мы поставляем заказы в максимально короткие сроки - в Москву не позднее 48 часов, по остальным регионам страны в течение 3 рабочих дней. Оперативность налажена за счет широкой партнерской программы.

Наша основная задача — подстраиваться под запросы клиента, поэтому мы учитываем его пожелания, если нужно привезти заказ в определенное время. По Москве и Московской области можно получить товар на сумму от 10 тысяч рублей без оплаты за доставку.

Что касается регионов, то компании-партнеры обеспечивают максимальную оперативность, не задерживая доставку более трех дней. Вероятнее всего, товар поступит на склад заказчика в течение первых суток. Мы предлагаем гибкие условия сотрудничества и индивидуальный подход к каждому клиенту. Если остались вопросы - звоните по указанным телефонам, операторы службы поддержки всегда на связи.

Есть ли самовывоз?

Учитывая пожелания своих клиентов, мы предоставляем возможность самостоятельного получения товара на складе и вывоз продукции транспортом частного предпринимателя или торгового предприятия.

Мы предлагаем бесплатный самовывоз в любой день недели, кроме воскресенья, в течение рабочего дня с 9:00 до 18:00. Наш оптовый склад расположен по адресу: Люберецкий район Московской области, поселок Томилино, улица Пионерская, дом 1Г. Складской комплекс имеет название «Мария».

При самовывозе просим быть предельно внимательными и тщательно проверять соответствие наименований и количество заказанного товара. Прежде чем подписать накладные, убедитесь в сохранности упаковок, соответствии сроку годности, так как после проверки и подписания передаточных документов, претензии по количеству и качеству поставленного товара мы вправе не рассматривать.

Если остались вопросы, то уточнить детали можно по телефону нашей службы поддержки: +7 (495) 150-42-77.

Можно ли вернуть товар?

Мы ведем лояльную политику по отношению к своим клиентам. Возврат продовольственной продукции возможен, но только в исключительных случаях, предусмотренных Законом РФ от 07.02.1992 «О защите прав потребителей». В перечень случаев, предусматривающих возврат товара, входят:

      несоответствие складского товара его описанию (фото) на сайте интернет-магазина;

      просроченный срок годности;

      наличие явного брака;

      деформированные или испорченные упаковки.

Если все эти пункты не нарушены, то, скорее всего, вернуть продовольственный товар, вывезенный со склада, не представляется возможным. Для того, чтобы избежать недоразумений, мы предупреждаем своих клиентов быть предельно внимательными при получении заказа: тщательно проверить соответствие наименований, а также убедиться в качестве полученного товара на месте выдачи.

Прежде чем подписать сопроводительную документацию, убедитесь в сохранности упаковок, надлежащем сроке годности.

Предоставляете ли вы скидки при крупном оптовом заказе?

Да, у нас существует система скидок. Политика нашей компании целиком направлена на предоставление наиболее выгодных условий для привлечения новых клиентов и благоприятного сотрудничества с уже имеющимися организациями, которых насчитывается более 1000.

Выгода начинается уже с мелкого опта с минимальным заказом, на который предоставляются цены  намного ниже розничных. Постоянные клиенты имеют возможность получать дополнительные скидки, которые рассчитываются от объема. Для тех, кто сотрудничает с нами долгое время, мы предлагаем особые условия оплаты: при необходимости предусмотрена отсрочка платежа на срок от одной до трех недель.

Также обратите внимание, что доставка заказов от 10 тысяч рублей осуществляется совершенно бесплатно в пределах Москвы и Московской области, а для пунктов доставки, расположенных за МКАД, стоимость рассчитывается по тарифу  30 руб./1 км. 

Остались вопросы?

Дополнительную информацию вы можете узнать по телефону +7 (495) 150-42-77 или через форму .